Ачинский район
Ачинский район, Красноярский край

Каталог вакансий

Ведущий специалист отдела культуры, физической культуры и молодежной политики
от 35 000 до 40 000 на руки
Требуемый опыт работы
1-3 лет
Тип занятости
Полный день
Обязанности

Обязанности:

  1. Представляет интересы администрации Ачинского района в области физической культуры и спорта в государственных органах, органах местного самоуправления, общественных и региональных и других ассоциациях.
  2. Разрабатывает и вносит на утверждение Главы Ачинского района программы по развитию физической культуры и спорта и календарный план спортивно-массовых мероприятий.
  3. Осуществляет работу по организации и развитию спортивно-массового движения в районе.
  4. Организует и проводит в районе массовые спортивные и физкультурно- оздоровительные мероприятия.
  5. Организует работу по профилактике негативных явлений среди детей, подростков и семей, находящихся в социально опасном положении, посредством привлечения к занятиям физической культурой и спортом и т.д.

Квалификация: 

Образование: Высшее 
Муниципальная служба.

На период отпуска по уходу за ребенком.

Специалист
от 35000
Требуемый опыт работы
1-3 года
Тип занятости
полный день
Обязанности
Обязанности:
  • Работа в сфере земельно-имущественных отношений
  • Запрашивает и своевременно получает запрашиваемые сведения из единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) по муниципальному имуществу.
  • Обеспечивает внесение объектов муниципального имущества и изменений по ним в электронный программный комплекс по учету муниципальной собственности "БАРС-Реестр", обеспечивает его сохранность, достоверность сведений, актуальность и конфиденциальность.
  • Обеспечивает формирование, учет и хранение карт учета объектов, правоустанавливающих и иных документов в отношении муниципального имущества, в том числе и земельных участков.
  • Обеспечивает выявление, формирование, учет и хранение карт учета бесхозяйных объектов, подготовку необходимой документации для обращения в суд с целью признания права собственности за муниципальным образованием Ачинский район на такие объекты. Обеспечивает проведение государственной регистрации права муниципальной собственности Ачинского района на бесхозяйное имущество.
  • Подготавливает соответствующие проекты постановлений (распоряжений) Администрации Ачинского района по вопросам деятельности Отдела и относящихся к должностным обязанностям специалиста 1 категории, определенных настоящей должностной инструкцией. Сопровождает проекты таких постановлений (распоряжений) на стадии их согласования структурными подразделениями Администрации Ачинского района, обеспечивает их своевременную передачу на подпись Главе Ачинского района.
  • Подготавливает и оформляет проекты постановлений (распоряжений) Администрации Ачинского района об учете в реестре муниципальной собственности Ачинского района муниципального имущества, в том числе и земельных участков. Сопровождает проекты указанных документов на стадии их согласования структурными подразделениями Администрации Ачинского района, обеспечивает их своевременную передачу на подпись Главе Ачинского района.
  • Подготавливает и оформляет проекты постановлений (распоряжений) Администрации Ачинского района по включению или исключению муниципального имущества, в том числе и земельных участков, из муниципальной казны Ачинского района. Сопровождает проекты указанных документов на стадии их согласования структурными подразделениями Администрации Ачинского района, обеспечивает их своевременную передачу на подпись Главе Ачинского района.
  • Подготавливает, оформляет и хранит соответствующие документы по списанию и утилизации муниципального имущества. Сопровождает проекты указанных документов на стадии их согласования структурными подразделениями Администрации Ачинского района, обеспечивает их своевременную передачу на подпись Главе Ачинского района.
  • Своевременно вносит в электронный программный комплекс по учету муниципальной собственности "БАРС-Реестр" информацию в отношении муниципального имущества.
  • Посредством программного комплекса по учету муниципальной собственности "БАРС-Реестр" обеспечивает подготовку необходимой информации из него.
  • Обеспечивает ведение реестра муниципальной собственности Ачинского района на бумажных и электронных носителях, в том числе:
  • а) обеспечивает предотвращение их хищения, утраты, искажения и подделки информации, содержащейся в реестре муниципальной собственности Ачинского района;

    б) обеспечивает соблюдение правил ведения реестра и требований, предъявляемых к системе ведения реестра муниципальной собственности Ачинского района;

    в) обеспечивает соблюдение прав доступа к реестру и защиту государственной и коммерческой тайны;

    г) обеспечивает размещение соответствующих сведений из реестра муниципальной собственности на официальном сайте Ачинского района;

    д) осуществляет информационно-справочное обслуживание, подготавливает и выдает выписки и уведомления из реестра муниципальной собственности Ачинского района.

  • Формирует перечень муниципального имущества, для которого необходимо провести инвентаризационные или кадастровые работы, вносить изменения в ЕГРН или проводить иные мероприятия, необходимые для дальнейшей государственной регистрации права собственности муниципального образования Ачинский район либо его прекращения.
  • Формирует перечень земельных участков, для которого необходимо провести межевые или кадастровые работы, вносить изменения в ЕГРН или проводить иные мероприятия, необходимые для дальнейшей государственной регистрации права собственности муниципального образования Ачинский район либо его прекращения.
  • Подготавливает и выдаёт необходимые справки, выписки, уведомления в отношении муниципального имущества, в том числе и земельных участков.
  • Обеспечивает проведение инвентаризации муниципального имущества, в том числе земельных участков.
    1. Обеспечивает исполнение следующих функции Управления по вопросам реализации полномочий, переданных Администрации Ачинского района администрациями поселений в составе района на основании заключенных соглашений о передаче осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения, подведомственных Управлению:
  • а) организует необходимые мероприятия, в том числе подготовку необходимой документации, для принятия подготовки проектов правовых актов по вопросам учета, управления, распоряжения, приватизации, контроля за использованием муниципального имущества сельсоветов;

    б) организует подготовку и проведение необходимых мероприятий, направленных на проведение государственной регистрации права муниципальной собственности на имущество сельсоветов.

    и др.

Требования:
  • высшее  образование
Условия:
  • обсуждаются индивидуально по результатам собеседования

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie