Ачинский район
Ачинский район, Красноярский край

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: +7(39151)6-02-26

Приемная

Рыженкова Оксана Геннадьевна

Понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00

Пятница с 08:00 до 16:00

Суббота, воскресенье-выходной

Адрес: 662150, г. Ачинск, ул. Свердлова, 17, 9 этаж, каб. 4

эл.почта: adm@ach-raion.ru

Личный прием осуществляют

Хохлов Петр Яковлевич.
Глава Ачинского района
+7(391)516-02-26
Город Ачинск, улица Свердлова, 17
adm@ach-raion.ru
По средам, 10:00-11:00
Долгирев Ярослав Олегович.
Исполняющий полномочия Главы Ачинского района
+7(391)516-02-26
662150, город Ачинск, улица Свердлова, 17
adm@ach-raion.ru
четверг, с 14:00 до 15:00
Бердышев Алексей Леонидович.
Заместитель Главы района
+7(391)516-02-26
662150, город Ачинск, улица Свердлова, 17
adm@ach-raion.ru
вторник, с 14:00 до 15:00
Мизинко Василий Николаевич.
Заместитель Главы района
+7(391)516-02-26
662150, город Ачинск, улица Свердлова, 17
adm@ach-raion.ru
четверг, с 15:00 до 16:00
Сорокина Ирина Анатольевна.
Заместитель Главы района
+7(391)516-02-26
662150, город Ачинск, улица Свердлова, 17
adm@ach-raion.ru
понедельник, с 14:00 до 15:00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

    Отчеты о работе с обращениями граждан

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie